Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Программа: Теоретическая часть • Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей? Неудачные примеры. Как надо делать • Что продаем? • Кому продаем? • Выявляем тревогу клиентов – практическое задание • Переводим характеристики в выгоды – практическое задание Практическая часть • Создание собственных продающих объявлений. (Так же как их делают известные компании Danone, Nestle, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Боржоми, Росбанк, Эвалар и другие) • Работа в группах. • Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах. • Презентация результатов с обратной связью
Спикер: Алексей Обжерин консультант по выходу из жёсткой конкуренции
Для кого этот тренинг?
Владельцы, руководители компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Те, кому приходится делать рекламу, не имея специального образования. Те, кто делает рекламу «по наитию». Те кому не нравится отдача от своей рекламы (или которую делает агентство)
Результат
Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как создавать правильную ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ, где её разместить и как оценить эффективность.
Также будет понятно как чётко ставить задачи рекламному агентству.
Желающие могут приобрести сертификат о прохождении мастер-класса (стоимость сертификата 500 руб.)