• 13 февраля 2018, вторник
  • Москва, Стремянный переулок, 36

Мастер-класс на тему «Очень короткая продающая реклама»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

РЭУ им. Г.В. Плеханова
2504 дня назад
13 февраля 2018 c 19:00 до 22:00
Москва
Стремянный переулок, 36

Программа: Теоретическая часть • Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей? Неудачные примеры. Как надо делать • Что продаем? • Кому продаем? • Выявляем тревогу клиентов – практическое задание • Переводим характеристики в выгоды – практическое задание Практическая часть • Создание собственных продающих объявлений. (Так же как их делают известные компании Danone, Nestle, Procter & Gamble, Schwarzkopf, Henkel, Боржоми, Росбанк, Эвалар и другие) • Работа в группах. • Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах. • Презентация результатов с обратной связью

Спикер: Алексей Обжерин — консультант по выходу из жёсткой конкуренции

  • руководитель группы трендового маркетинга для среднего бизнеса России «Пилотаж»
  • руководитель Клуба маркетологов Кировской области
  • предприниматель с 23-летним стажем
  • управленческий опыт 23 года
  • основатель сети магазинов бытовой техники «Динамика», 20 лет на рынке, рост продаж в 2017 году + 32%
  • член экспертного совета по рекламе при кировском УФАС
  • член экспертного совета Национальной премии бизнес-коммуникаций
  • имеет степень МВА «Стратегический менеджмент» (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Москва)
  • автор 12 обучающих программ с высокой долей практики 50%, 70%, 95%  – обучено 2014 человек (руководители и маркетологи)
  • лидер команды организаторов нашумевшего 5-дневного форума «Неделя рекламы на Вятке»
  • соорганизатор эффективных общественных проектов «Покупайте Вятские продукты!» и «Раскрасим город в Дымку»
  • участник рабочей группы по восстановлению Спасского собора

Для кого этот тренинг?

Владельцы, руководители компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Те, кому приходится делать рекламу, не имея специального образования. Те, кто делает рекламу «по наитию». Те кому не нравится отдача от своей рекламы (или которую делает агентство)

Результат

Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как создавать правильную ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ, где её разместить и как оценить эффективность.

Также будет понятно как чётко ставить задачи рекламному агентству.

Желающие могут приобрести сертификат о прохождении мастер-класса (стоимость сертификата 500 руб.)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше